Фантастические сериалы......................... 01 Мультсериалы.......................................... 04
Западные сериалы................................... 02 Наши сериалы.......................................... 05
Латиноамериканские сайты..................... 03 КВН........................................................... 06
Введите название фильма
Подарочные сертификаты..................... 07
Подарочная упаковка............................. 08
Дисконтные карты.................................. 09
Архив........................................................ 10
Новинки:
Наши плюсы:
Наши плюсы:
  • Гарантии самых низких цен и самого высокого качества!
  • Промо-Акции и сезонная распродажа, скидки на телесериалы и сериалы dvd! Скидки для Постоянных Клиентов, сезонные скидки(суммируются)
  • Круглосуточная работа и консультации без выходных/праздников (24/7)
  • Гибкий персональный подход к запросам Покупателя
  • Гарантия 3 года
  • КАК СТАНДАРТНЫЕ, ТАК И ПОДАРОЧНЫЕ ИЗДАНИЯ (оригинальная упаковка)

Ваши Мечты Сбываются!

популярное:

Сериал «4400» ........................ купить »
Сериал «Остаться в живых» .... купить »
Сериал «Побег из тюрьмы» .... купить »
Сериал «Клава Давай» ........... купить »

Марлен Дитрих и немецкое кабаре начала ХХ века

Постмодернизм в России

В западных странах постмодернизм имел различный эстетический статус, находил свою особую нишу и выражение. С какого же момента с этим понятием можно связывать российскую реальность? Характерные особенности Нового времени в России были выражены не так явно, как в Европе. Петр I начал модернизировать государство с оглядкой на Запад. Во многих областях постмодерный характер российской жизни стал проявлятся уже тогда как калька с жизни западной.

Что касается нынешнего ощущения жизни в России, его исключительно метко, по нашему мнению, описал Вадим Руднев: «Эта тотальная усредненность, полнейшее отсутствие социальных и культурных приоритетов чрезвычайно точно характеризует современную постсоветскую ситуацию: кошмарное сновидение, которое кошмарно тем, что обыденное и из ряда вон выходящее настолько в нем переплетены, что люди перестали не только удивляться или возмущаться происходящему, но и вообще как бы то ни было на него реагировать».1 Постмодернистский плюрализм нормы налицо.

Неприятие постмодернизма критикой связано с его «интерпретацией в качестве компьютерного вируса культуры, разрушающего эстетическое изнутри».2 Так или иначе, как эпистемологическая, так и идеологическая критика эстетики постмодернизма, сводящаяся «либо к негативно-разрушительной бессмыслице, либо к апологетике художественного авангарда, ограничивается лишь внешними признаками».3

Референтный статус постмодернистской литературной продукции считается в высшей степени амбивалентным. С одной стороны, в этой литературе представлены сконструированные миры, с другой стороны, остается абсолютно неясным, имеют ли они вообще отнесенность к чему-нибудь. Часто критики пишут о потере этой самой отнесенности, о том, что тексты варятся в собственном соку. Литературе постмодернизма не приписывается воспитательная функция и не придается общественная значимость.

Порой встречается поверхностно-некомпетентное восприятие постмодернизма (в частности, у киноведов и деятелей кино). Художник Владимир О'Пара пишет: «Несколько лет тому назад в Третьяковской галерее была выставка „Постмодернизм". Все там переругались, обменялись разными статьями в прессе, одни обвиняли других в том, что они ни черта не понимают в постмодернизме, другие говорили, что ничего подобного в России просто нет <...>

— Я попробую объяснить. Всегда, когда речь заходит о современном состоянии искусства, возникает понятие постмодернизм. У этого понятия есть ряд своих характеристик, таких как фрагментарность, цитатность, ирония, пародийность, игра, отсутствие единого центра и другие».4

Сценарист Александр Миндадзе так высказывается по этому поводу: «Тем более я не понимаю, что такое постмодернизм. Когда люди невнятно разговаривают? Или нет сюжета? Или когда вообще непонятно о чем произведение?»

Возврат к списку